среда, 8 января 2020 г.

не ем после 6 похудею ли




Отзыв Виктора: «Когда я услышал о программе подготовки к экспресс диете, то возразил, что не нуждаюсь в подобных «раскачках», но Александр убедил меня в обратном. Когда я приблизился к пятому дню экспресс диеты, я понял, для чего мне нужна была эта «раскачка». Во время программы подготовки я чувствовал, как мое сознание буквально настраивается на спринтерский бросок в 7 дней. Моей целью было побить рекорд Александра, но, к сожалению, мне не хватило всего 500 г и 5 мм в талии. Но я не расстраиваюсь, я горжусь собой и своим результатом. Я уверен, что столь высоким результатом обязан именно программе подготовки к экспресс диете. Огромное спасибо Александру Чуйко за такое чудесное открытие как экспресс диета!».

Программа подготовки для тех, кто набрал 2 балла, что соответствует двум подготовительным дням.

Первый день.

Не имеет значения, как часто вы питались раньше, теперь у вас появился четкий план, отступление от которого карается снижением результативности предложенной системы, поэтому отнеситесь к нему со всей ответственностью. Сегодня у представительниц прекрасного пола будет 3 приема пищи, а у мужчин 4. Завтрак должен начаться не позднее чем через 40 минут после вашего пробуждения, в противном случае организм не получит всех необходимых микро и макро нутриентов и вы не сможете добиться максимальной потери лишнего веса. Для того, чтобы ваше тело смогло измениться за столь короткий срок, у него должны быть для этого ресурсы. На завтрак я рекомендую выпить стакан теплого молока и съесть 50 г овсяной каши девушкам и 100 г мужчинам. На десерт можно съесть несколько яблок или один большой апельсин. Через 4 часа у мужчин и через 6 часов у девушек обед. На обед вы можете съесть все, что хотите, но всего 300 г. Это могут быть свиные отбивные, шоколадки, конфеты, печенье… Но всего 300 г! На полдник мужчины через 4 часа и на ужин девушки через 6 часов могут съесть вареную не жирную рыбу, телятину, не жирное молоко, не жирный творог. Всего 150 г для мужчин и 100 г для девушек. Плюс вам необходимо съесть 200 г овощного салата девушкам и 300 г мужчинам, без растительного масла и тем более майонеза. Ужин мужчин может выглядеть точно так же как и полдник.

Источник: не ем после 6 похудею ли

Выбор редакции: пищевой соды похудей

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

что кушать чтобы похудеть

* Очень часто первым признаком нарушения метаболизма сахара становится скопление излишнего жира на животе и талии. * Попробуйте на недел...

Популярные сообщения