вторник, 7 января 2020 г.

диета ларисы долиной




«Безусловно», – ответила я.

Тогда она начала со мной торговаться: «Может, один батончик в течение дня мне не повредит? Я не думаю, что там прямо так много сои, а мне ведь нужно же чем-то подкрепиться на рабочем месте. Может, если я буду осторожна с остальными продуктами, то от греческого йогурта два раза в неделю тоже хуже не станет? Ну или три раза? С тех пор как я поправилась, я только и ем на десерт, что йогурт с ягодами, а ягоды, они ведь полезные, не правда ли? И еще – просто, чтобы побаловать себя, я буду делать на выходных свой любимый омлет. Без масла, на сковородке с тефлоновым покрытием. Омлет раз в неделю – это же всего два несчастных яйца. Я даже желток использовать не буду – только белок. Так ведь можно будет, да? Я буду умеренной во всем, обещаю».

«Послушай, – сказала я Дженне. – Я знаю, что сложно сразу отказаться от всех этих продуктов, но через три недели ты сможешь вернуться к некоторым из них, например яйцам или йогурту. Но если ты хочешь, чтобы моя методика тебе действительно помогла, то в течение трех недель ты должна следовать ей беспрекословно. Тебе придется полностью, на все 100 %, отказаться от всех семи проблемных продуктов, без исключения. Никаких поблажек».

«Но почему?» – спросила Дженна, чуть ли не плача. В этот момент она была похожа скорее на обиженную маленькую девочку, чем на высокооплачиваемого финансового аналитика.

Я объяснила Дженне, что единственной причиной, по которой ей не удается избавиться от лишнего веса, может быть только непереносимость продуктов питания. Я предположила, что она подвержена воспалению, проблемам с пищеварением и повышенной проницаемости стенок кишечника, а в таком случае даже небольшой кусочек проблемной пищи способен значительно усугубить и без того плачевную ситуацию. Желудочно-кишечный тракт Дженны и ее иммунная система работали не так, как надо, что и приводило к набору этих упрямых килограммов избыточного веса. Для восстановления организма ей нужно было укрепить свой кишечник, снизить воспаление и успокоить свою иммунную систему. Даже небольшой кусочек омлета или ложка йогурта могли свести на нет все ее усилия.

Источник: диета ларисы долиной

Похожие статьи: диета малышевой на неделю

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

что кушать чтобы похудеть

* Очень часто первым признаком нарушения метаболизма сахара становится скопление излишнего жира на животе и талии. * Попробуйте на недел...

Популярные сообщения