пятница, 10 января 2020 г.

сколько можно сбросить вес




Предлагаемый ниже тест поможет вам начать знакомство с Внутренней Стройностью. Необходимо выбрать один из четырех вариантов ответов:

I. Какое из утверждений является вашим? Выбирайте не умом, а как чувствуете.

1. Я не хочу быть толстым.

2. Я надеюсь, что буду стройным.

3. Я хочу быть стройным

4. Я буду стройным

II. С чем связан ваш избыточный вес?

1. Наследственная предрасположенность, нарушение обменных процессов.

2. Слабая сила воли.

3. «Заедание» стрессов.

4. Отсутствие заботы о себе.

III. Укажите, сколько раз в сутки вы едите?

1. Утром (в обед) и несколько раз вечером.

2. Утром и вечером.

3. Завтрак, обед и ужин.

4. Завтрак, второй завтрак, обед, полдник и ужин.

IV. Какое определение больше всего подойдет вашему Аппетиту?

1. Неистребимый враг.

2. Назойливая неприятность.

3. Моя слабость.

4. Друг, товарищ и брат.

V. Ваша реакция на свое отражение в зеркале?

1. Какие жирные складки!

2. Ну когда же ты начнешь худеть?

3. Что-то я запустила себя! С этим надо что-то делать.

4. А ведь я привлекательна! Захочу – буду выглядеть еще лучше!

VI. Ваше отношение к себе?

1. Бывает же, уродятся такие!

2. Мне нужен жесткий контроль.

3. Ну почему я не могу научиться любить себя?

4. Во мне есть достоинства и недостатки. Я достойна любви!

VII. Как я чувствую себя в отношениях с близкими?

1. Мною откровенно пользуются. Я много сил отдаю, а взаимности нет.

2. Без заботы близких мне не прожить.

3. Без меня в семье не решается ни одно дело.

4. Я умею создать атмосферу любви и взаимного уважения.

Интерпретация теста

Суммируйте номера выбранных вами ответов и подсчитайте количество набранных балов:

1. 7 баллов. Рамки ваших убеждений и образ действий являются значительным препятствием для достижения Стройности. Они нуждаются в серьезной коррекции и переоценке основных позиций в восприятии себя и других людей. Ваша Внутренняя Стройность находится в зачаточном состоянии и составляет не более 25 процентов. Не исключено, что сейчас перед вами какая-нибудь плюшка. Вам необходимо ее тщательно прожевать и осознать, что работа на благо вашей Стройности может занять по времени год и более. Человек с таким процентом Стройности находится в дремотном состоянии и вряд ли сможет прочитать больше двух страниц нашего руководства. Если же вы дочитали до этой страницы, значит вашей Внутренней Стройности больше чем на 25 процентов.

Источник: сколько можно сбросить вес

Выбор редакции: диета 10 кг меню

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

что кушать чтобы похудеть

* Очень часто первым признаком нарушения метаболизма сахара становится скопление излишнего жира на животе и талии. * Попробуйте на недел...

Популярные сообщения