среда, 8 января 2020 г.

сбросить лишний вес в домашних условиях мужчине




РР: Я установил, что аминокислоты из белка могут превращаться в сахар, который, в свою очередь, способен провоцировать увеличение уровня инсулина. Конечно, я знал, что белок важен для здоровья, но даже его умеренное количество способно нанести вред организму. Когда я стал исследовать mTOR – главный сигнальный путь, влияющий на процессы старения, – я заметил его неразрывную связь с количеством потребляемого белка.

Я чувствовал, что другие низкожировые высокоуглеводные диеты предлагают больше белка, чем нужно для здоровья. На своих пациентах я заметил, что при ограничении метионина сокращается висцеральный жир и сохраняется инсулиновая активность, в результате чего уровень сахара, инсулина и лептина падает. Кроме того, профиль экспрессии генов схож с тем, что наблюдается при лечении рапамицином – самым мощным противораковым препаратом на сегодняшний день.

Диета Палео строится согласно принципам эволюции человека. Наш организм постоянно борется за сохранение баланса между энергией и размножением, ростом и восстановлением, развитием и покоем. Если вы стимулируете mTOR, то приближаете собственное старение и смерть – такова заложенная в нас программа. Я пытаюсь пойти наперекор природе и замедлить процесс старения. Таким образом, то, что я делаю, по сути, противоестественно.

Когда мы становимся старше, лишний белок заставляет клетки закрыть глаза на старение. Но если ограничивать его потребление, то ваш организм начинает умело управлять внутренними процессами, предотвращая болезни, продлевая жизнь и репродуктивный возраст. Обо всем этом и даже больше я говорил в 2006 году в своей речи «Протеин – хороший, плохой, страшный», которая находится в свободном доступе в Интернете.

Наша цель – оставаться молодыми как можно дольше, уберечься от хронических заболеваний и повысить качество жизни. Я всегда люблю говорить: «Ваше здоровье и жизнь определяются пропорцией жиров и сахара, которые вы сжигаете. А пропорция, в свою очередь, определяется тем, что вы едите».

Выражаясь метафорически, наше здоровье балансирует, словно на качелях.

Источник: ввв

Возможно вас заинтересует: лишний вес у женщин после 50

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

что кушать чтобы похудеть

* Очень часто первым признаком нарушения метаболизма сахара становится скопление излишнего жира на животе и талии. * Попробуйте на недел...

Популярные сообщения