вторник, 7 января 2020 г.

похудей таблетки




В тот момент, когда я окончательно решила, какие блюда будут украшать обеденный стол, за углом, на противоположной стороне улицы, наконец показалась яркая вывеска магазина. Я пересекла дорогу и уже через несколько минут оказалась у цели!

Около входа в супермаркет стояла стройная высокая девушка с копной золотистых волос, каскадом спускавшихся ей на плечи… Ее лицо мне показалось очень знакомым, и, внимательно присмотревшись, я узнала ее.

– Элизабет! Я не ошиблась? – воскликнула я. – Ты, наверно, не помнишь меня… Мы виделись с тобой мельком несколько лет назад…

– Здравствуйте! Да как же не помню! Вы – знаменитая мама Фионы! – улыбаясь, сказала девушка на русском языке, которым прекрасно владела благодаря частым поездкам в Россию во времена студенческой практики.

– Верно! – несколько смутившись, ответила я. – Представляешь, а я только недавно тебя вспоминала! Как будто знала, что нам суждено увидеться…

– Женская амуниция! – улыбаясь, воскликнула Элизабет, но тут же испуганно добавила: – О! I’m sorry! Я хотела сказать – женская интуиция!

Мы расхохотались…

– Ты в магазин за покупками? – спросила наконец я.

– Да! Мне надо купить еду… – ответила девушка.

– Тогда нам по пути! Пойдем вместе!

В магазине негромко звучала музыка и было прохладно. Мы прошли в торговый зал. Оказавшись около прилавка с хлебной продукцией, Элизабет неожиданно остановилась и сказала:

– Боюсь, я не смогу составить вам компанию… Нужный мне отдел находится вон там… – Девушка махнула в сторону, где висел указатель, на котором было написано «Диетическое питание». – Вы, наверно, не знаете, я циалитик и…

– Избегаешь продуктов, в составе которых содержится глютен. Верно? – невозмутимо сказала я. – В таком случае нам точно по пути!.. Пойдем!

Мы направились в нужный нам отдел, где продавалось множество продуктов, отмеченных знаком «Не содержит глютен», а именно: перечеркнутый пшеничный колос. Хорошо, что и в российских магазинах можно встретить безглютеновую продукцию.

– Вы тоже не употребляете глютен? – спросила Элизабет, заметив, что я выбираю безглютеновые крекеры.

Источник: похудей таблетки

Выбор читателей: похудей эффективно

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

что кушать чтобы похудеть

* Очень часто первым признаком нарушения метаболизма сахара становится скопление излишнего жира на животе и талии. * Попробуйте на недел...

Популярные сообщения